Возврат и обмен товара надлежащего качества

В соответствии со ст.25 Закона РФ от 9 января 1996 г. №2-ФЗ ЗПП (в ред. от 17 декабря 1999 г. №212-ФЗ), потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если этот товар не подошел по форме, габаритам, фасону и т.д. либо по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается правительством РФ. Такой перечень утвержден постановлением правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 с изменениями на 20 октября 1998 г., 6 января 2002 г. Согласно п.11 вышеназванного перечня, правила на возврат в течение 14 дней на исправную бытовую вычислительную, множительную технику, а также ее составляющие части, а, следовательно, и расходные материалы к ней не распространяется (как технически сложные товары).

Возврат и замена товара ненадлежащего качества

Согласно п.6 ст.18 ЗПП продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на которые не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

Все расходные материалы (картриджи, тонеры и т.д.) не имеют срока гарантии и, следовательно, обмену и возврату не подлежат.

Товар должен пройти экспертизу в авторизованном сервисном центре, в случае брака мы предоставляем замену или возвращаем денежные средства.

Некоторые виды товаров — например, принтеры, комплектующие и т.п.проверить при получении невозможно, поэтому при выявлении брака при проверке сразу же свяжитесь с нами.